суббота, 8 августа 2020 г.

Усатые, полосатые, хвостатые пушистики! С праздником!

 

Я всего лишь БЕЗДОМНАЯ кошка,
Без породы, без дома, без сил,
Я иду в никуда по дорожке,
Вот бы кто-то меня полюбил…

 

…Но однажды в ненастную пору,
На траве я лежала клубком,
Вдруг проснулась я от разговора:
«Пап, давай мы бедняжку возьмём!»

Они взяли меня, как ребёнка,
Как сиротку в родительский дом.
Из избитого жизнью утёнка
Я красавицей стала потом.

 

         Мы в ответе за тех, кого мы приручили.

 

         Всё о кошках от А до Я.- Минск: Харвест; Москва: АСТ, 2000.- 416 с.

         Домашние кошки / Сост.: Ю.И. Филиппов.- Москва: Росагроаром издат, 1991.- 254 с.: ил.

         Эванс, Д.М. Полный справочник по уходу за кошками / Д.М. Эванс, К. Уайт.- Москва: АКВАРИУМ; Киев: ФГУИППВ, 2003.- 288 с.: ил.