понедельник, 20 июля 2020 г.

«По волнам моей памяти»







Когда это было,  когда это было
Во сне? Наяву?
Во сне, наяву, по волне моей памяти
Я поплыву…
                   Николас  Гильен
Сегодня – 20 июля – композитор Давид Фёдорович Тухманов празднует своё 80-летие. Давид Тухманов навсегда вошёл бы в историю отечественной музыки, даже если бы  написал всего одну песню – «День Победы». Созданная в 1975 году на стихи участника Великой Отечественной войны поэта-фронтовика Владимира Харитонова, она стала гимном нашей памяти о бессмертном подвиге народа. Однако Тухманов написал музыку более чем к 200 песням, которые поют уже несколько поколений нашей страны.
 Центральная  городская библиотека  им. А.С.Пушкина в юбилей композитора приглашает своих читателей в литературно-музыкальную онлайн-гостиную «По волнам моей памяти». Легендарный альбом композитора Давида Тухманова  «По волне моей памяти» был выпущен в 1976 году на Всесоюзной фирме грампластинок «Мелодия» в СССР и сразу стал невероятно популярным, в общей сложности тираж пластинки превысил пять миллионов!