вторник, 3 марта 2020 г.

Письма с фронта…


                                      

                                      Конвертик зелёный, огнём опалённый,
                                      Видавший туманы, дожди, получит подруга от (…),
                                      Прижмёт его крепко к груди.
                                      И скажет: «Мой милый, спасибо, любимый,
                                      Что ты не забыл про меня»…
В письмах к своим матерям и отцам, жёнам и детям бойцы Красной Армии рассказывают о военных буднях, о схватках с врагом, выражают свою непоколебимую уверенность в конечной победе. Прежде всего, они хранят тепло рук солдат, отстоявших нашу Родину. Их до сих пор передают из поколения в поколение во многих кубанских семьях.
Нам есть что хранить и помнить, нам есть, кем гордиться и с кого брать пример.
В четырёхтомный сборник «Письма с фронта» включены письма с войны разных лет, фронтовые дневники и воспоминания участников боевых действий, документы, снимки – всё, что ещё раз приоткрывает перед нами страницы летописи самой страшной войны ХХ века. Эта книга – живое дыхание истории, дошедший до нас голос наших отцов и дедов.
С четырёхтомным документальным сборником  «Письма с фронта» туапсинцы могут познакомиться в читальном зале Центральной городской библиотеки им. А.С. Пушкина. Вот одно из писем, помещённых в четырёхтомнике:

Сижу и мечтаю и пишу.

Конвертик зелёный, огнём опалённый,
Видавший туманы, дожди, получит подруга от (…),
Прижмёт его крепко к груди.
И скажет: «Мой милый, спасибо, любимый,
Что ты не забыл про меня»,
Потом она будет писать мне, что любит
И крепко целует меня.
Мне в час испытаний, тяжёлых сражений
Теплее от ласковых слов.
И сил больше станет, рука не устанет
Громить беспощадно врагов.

Всё. Привет матери. Целую, дорогая жена. Твой муж Шура.

Письма с фронта в 4-х т. / Сост. Т.А. Василевская.- Краснодар: Книга, 2019.
Библиотеки Туапсе включились в краевую акцию «Солдатский треугольник». Все желающие могут поучаствовать в акции - написать своё письмо ветерану Великой Отечественной войны и опустить его в почтовый ящик в любой библиотеке города.


#читающийтуапсе

Комментариев нет:

Отправить комментарий