вторник, 4 февраля 2020 г.

«И тебе я в песне отзовусь» о творчестве советского российского композитора, баяниста, народного артиста СССР Григория Пономаренко




Во Дворце культуры нефтяников для учащихся МБОУ СОШ № 3 города Туапсе библиотекарь ЦГБ им. А. С. Пушкина провела литературно - музыкальную композицию «И тебе я в песне отзовусь», посвященную советскому композитору, баянисту - виртуозу, народному артисту РСФСР и СССР Григорию Федоровичу Пономаренко. Учащиеся познакомились с интересными фактами из  детства композитора, узнали о его творчестве, познакомились с его песнями. Ведущая подробно остановилась на кубанском периоде жизни композитора, его дружбе с кубанскими поэтами. Г. Пономаренко написал более двух сот песен о родной Кубани. Его песенное дело продолжает его вдова В. Журавлева - Пономаренко, поэтому его песни звучат и сегодня на Кубани.  Рассказ ведущей ярко дополнили фрагменты из документальных фильмов: «С любовью к Г.Ф. Пономаренко», фильм В. Комиссинского о народном артисте СССР Григории Пономаренко,  отрывки из телепередач: «Песня далекая и близкая. Песни Григория Пономаренко, «Играй, баян! Пономаренко – Попурри»,  Благодаря телевидению мы смогли совершить виртуальную экскурсию в музей - квартиру Г. Ф. Пономаренко «В музее - квартире Григория Пономаренко всегда звучит музыка», послушать его песни в исполнении Л. Зыкиной и В. Семина: «Ой, снег - снежок», «Растет в Волгограде березка», «А где мне взять такую песню», «Я лечу над Россией», «Южный город мой».




 

#читающийтуапсе