четверг, 12 декабря 2019 г.

13 декабря Родился Валерий Брюсов





Валерий Брюсов – выдающийся русский поэт Серебряного века. Но род его деятельности не ограничивался только стихосложением. Он зарекомендовал себя как талантливый прозаик, журналист и литературный критик. Наряду с этим Брюсов весьма успешно занимался литературными переводами. А его организаторские способности нашли свое применение в редакторской работе.



Брюсов, В.Я. Избранные сочинения / В.Я. Брюсов.- Москва: Художественная литература, 1980.- 574 с.- (Б-ка классики. Советская литература).

Брюсов, В.Я. Моцарт: роман, повести и рассказы / В.Я. Брюсов.- Москва: ЭКСМО, 2008.- 640 с.- (Русская классика ХХ века).

Брюсов, В.Я. Стихотворения / В.Я. Брюсов.- Ростов н/Д., 1998.- 576 с.- (Всемирная библиотека поэзии).

#читающийтуапсе