среда, 23 октября 2019 г.

«Детство под защитой закона» встреча- с сотрудником ОПДН






Сегодня, в Детской библиотеке №2 прошла встреча юных читателей с  инспектором  ОПДН Березиной Юлией Сергеевной. Она  рассказала ребятам об их правах и обязанностях, уделив особое внимание основным положениям «Детского закона», ответила на вопросы. Библиотекарь, проведя тематический обзор «Закон, охраняющий детство»  познакомила ребят  с книгами:  «Азбука прав человека»; Усачев А. «Приключения маленького человечка», серией книг  Астахова П. «Я и дорога»,  «Я и школа»,  «Я и семья» «Я и улица» и др.  Далее ребята приняли активное участие в викторине «Знаю закон, защищающий меня», где отвечая на вопросы,  вспоминали основные положения Закона №1539 «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в Краснодарском крае»,  решали ситуационные задачи. Завершилось мероприятие показом фрагментов мультфильма «Смешарики. Я имею право».







Комментариев нет:

Отправить комментарий