четверг, 12 сентября 2019 г.

«Ты всегда со мной, моя Кубань!»


 12 сентября, в преддверии Дня образования Краснодарского края,  в   библиотеке- филиале № 3 состоялась Краеведческая слайд – экскурсия «Ты всегда со мной, моя Кубань!» Мероприятие началось  с  рассказа об истории образования края, о  его развитии. Из  слайд - путешествия «Кубанский край – земля родная» присутствующие узнали много нового и интересного об удивительных уголках родной земли – Азовском море, грязевых вулканах Тамани, Шапсугской аномальной зоне. Завершилась «экскурсия» обзором  книжно – иллюстративной выставки «Кубань – мой край родной», состоящей из нескольких разделов :   «Горжусь тобой, мой край родной»: путеводитель «Краснодарский край», Б. Трехбратов «История Кубани» и др.; «История земли кубанской»: И. Лотышев «Люби и знай кубанский край», А.В. Маслов «Кубанская старина» и др.; «По заповедным тропам родного края»: И.Шевелева  «Краснодарский край: путешествие за здоровьем», Г. Плотников «Птицы Кубани»  и др.


Комментариев нет:

Отправить комментарий